Каждый человек на протяжении всей своей жизни, независимо от своего положения, профессии или других факторов, является потребителем. К сожалению, с развитием в России рыночных отношений все больше покупателей становятся жертвами недобросовестных продавцов, исполнителей и производителей.
Мы настолько привыкли к ситуациям, когда нам продают некачественный товар или отказывают в его обмене, что даже не пытаемся отстоять свои права и исправить положение.
Но бороться необходимо, и не только для того, чтобы вернуть свои деньги или обменять некачественный товар, а для того, чтобы кардинально изменить ситуацию - заставить недобросовестных продавцов, изготовителей товаров или услуг уважать нас и наши права.
Действуя исключительно в интересах потребителей, законодатель принял Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1, который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В случае, если Вы приобрели бракованный товар, Вам оказали некачественную услугу, затянули сроки ее выполнения или другим образом нарушили Ваши права, и отказываются исправить ситуацию, обменять товар или возвратить деньги, то обращайтесь к нам и Вы получите квалифицированную помощь юристов.
Мы определим наилучший вариант поведения: пытаться уладить дело миром, написать претензию или составить исковое заявление и подавать его в суд. В настоящее время судебная практика складывается в интересах покупателей. Суды и правоохранительные органы стоят на защите интересов покупателей. В любом случае, вместе, наши шансы на победу резко увеличиваются.
Действенный способ наказать недобросовестного продавца – заставить его оплатить причиненный Вам вред, возместить убытки на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Не бойтесь бороться за свои права! Необходимо заставить недобросовестных покупателей, исполнителей и производителей уважать наши гражданские права!
|